Конструирование робо – руки
-
Роботы сегодня вошли в нашу жизнь в самых разных областях. Они летают в космос, исследуют другие планеты, помогают в военных целях. В промышленности многие области уже немыслимы без роботов: они собирают автомобили, помогают производить новые лекарства.
На занятии была поставлена цель: создать модель руки робота, которая может совершать сжимание и разжимание пальцев, повторяя движения человеческой руки.
Приготовив все необходимые материалы ребята с наставником, приступили к созданию модели с помощью конструктора LEGO WeDo 2.0 -
Сборка состояла из 86 деталей и 63 пошаговых слайдов для ребят. Схема модели «Робо-рука» была очень проста, сложности нет, от слова ВООБЩЕ. Все шаги прорисованы от и до. А вот дальнейшие задание ребятам предстоит достаточно сложное :
1) Ребятам нужно будет добавить в управляющую программу звуковой блок
2) Ученикам нужно будет изменить конструкцию робо-руки, добавив в нее, а также в управляющую программу, датчик наклона.Работа детей с данным видом конструктора способствует развитию мелкой моторики, развитию речи, развитию инженерных навыков, а также является средством интеллектуального развития школьника.
В процессе решения практических задач и поиска оптимальных решений при конструировании роботов дети осваивают понятия баланса конструкции, ее оптимальной формы, прочности, устойчивости, жесткости и подвижности, а также передачи движения внутри конструкции.
Изучая простые механизмы, дети учатся работать руками, происходит развитие мелких и точных движений, развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию.
Обучающая среда позволяет детям использовать и развивать навыки конкретного познания, строить новые знания на основе имеющихся знаний.
С нетерпением, ждем следующего занятия!!!